вторник, 12 июля 2011 г.

Арт-сеансы?


Что-то не симпатично мне это. Собраться в кремле - чтоб букет лилий рисовать?
В связи с этим приведу пример Углича. Пятый год там проводится фестиваль «Углич – лицо русской провинции» ("В программе: встречи с известными фотожурналистами, фотохудожниками, арт-фотографами, художниками, искусстоведами и редакторами, мастер-классы, слайд-шоу, портфолио-ревю, традиционный блиц-конкурс, открытое обсуждение его результатов членами жюри, консультации специалиста по авторским правам и, конечно, выставки документальной и художественной фотографии").
Из всей угличской программы мне (и не только мне, но и участвовавшим в прошлых фестивалях моим знакомым) нравится возможность представить свои работы в блиц-конкурсе "Неоткрытый Углич" - с реальными дивидендами в виде участия в итоговой выставке.
Вот это - хорошая работа, цикл замкнут: организаторы фестиваля при известных тратах еще и приобретают больше, чем сборы с участников за участие. А именно - городу остаются вот эти выставки.
Пример Ярославля опять же можно вспомнить. Там тоже проводятся (по кр. мере, в начале сезона объявлены были) этакие субботники))) - в них участвуют професс. и не совсем проф. художники, которые имеют возможность свои работы тут же продать.
Ростовский арт-сеанс я наблюдала однажды, и, повторюсь, впечатления это на меня не произвело. Немузейно это как-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...