пятница, 19 июля 2013 г.

Участник арт-резиденции художников Александр Николаевич Антохин



С 11 по 22 мая по приглашению Администрации Городского поселения г. Ростова, организовавшей международную пленэрную сессию, я работал в группе художников из разных городов России и Узбекистана.

Удивили и порадовали четкость и продуманность организации сессии, а именно - встреча, размещение в гостинице в историческом центре города, экскурсии по музеям и питание.

Встреча с главой городского поселения г. Ростова Шевкоплясом Константином Геннадьевичем показала, что руководят городом неравнодушные к культуре, инициативные деятельные люди.

Каровская Наталья Стефановна предоставила возможность работать с любых точек Кремля, поэтому я с радостью использовал эту возможность.

Город просто поразил меня!

Ни один город в России не сохранился в таком плотном ансамбле памятников истории и архитектуры. Говорить об этом уникальном городе можно долго.

Работать было интересно, хотелось увидеть "свой" Ростов, почувствовать среду, природу окружающую этот город, уникальное озеро "Неро"

К сожалению, по семейным обстоятельствам я был вынужден уехать раньше назначенного срока.

Но тот рабочий материал, который мне удалось наработать, и те впечатления от города дали мне идеи, которые я надеюсь воплотить к отчетной выставке в ноябре 2013 г.

А так же хочу лично поблагодарить Енина Олега Ивановича, обаятельного человека и замечательного художника, за прекрасную деловую душевную атмосферу сессии, обеспечившую творческий обмен между художниками и пирдавшей новый импульс для работы.
                                                                        
                                                                        С уважением и благодарностью Антохин А.Н.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...