понедельник, 29 декабря 2014 г.

О чём рассказал офорт


                  Офорт Геннадия Дмитриевича Епифанова, уроженца Ростова. На нём, по сути дела, изображено моё детство. Послевоенное,  холодное  и голодное. Родители отправили меня в село Шурскол к бабушке Варваре Михайловне. Потому что у неё была коза. Неприхотливое животное, стабильно дававшее стакан молока.  Осталось  приятное ощущение детства…  Бабушка ведёт козу,  а  я иду рядом, вцепившись в лохматый и тёплый мех. Но  всё равно  козу я побаивался – высокая, рогатая, бодливая.
                    В  Ростове той поры очень многие держали коров, коз, кроликов. По этой причине все лужайки и валы были обкошены. Таким и остался в моей памяти Ростов – чистенький и ухоженный. Утром и вечером по его улицам шли огромные стада. Впереди коровы, позади козы. Получается, что для меня символ города  вовсе не олень . Что проку с него ? А обыкновенная белая козочка !

1 комментарий:

  1. Браво автору!
    Офорт получился незатейливым,по-домашнему теплым,как парное молоко из детства..
    Навеял очень много и моих детских воспоминаний,хотя они не связаны напрямую с Ростовом...Но так похоже!!!

    ОтветитьУдалить

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...