четверг, 19 марта 2015 г.

Перфильев Владимир Александрович: из воспоминаний о войне


К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Перфильев Владимир, 1945 г.
Перфильев Владимир Александрович родился 10 июня 1919 г. в д. Огарево Ростовского уезда Ярославской губернии, близ села Поречье-Рыбное.
- В поречской школе я окончил всего 4 класса. С 1939 г. состоял в рядах ВЛКСМ, работал в колхозе. Перед самой войной был призван в ряды Красной армии. Служил в 24-ом пограничном отряде НКВД, на границе с Румынией. Начало войны я встретил в окопе. Мне тогда было 22 года. Пришлось защищать Родину в первых рядах.
На войне я служил пулемётчиком. Когда шло отступление - прошёл от Румынии до Кавказа. На Кавказе велись активные военные действия. Был тогда награждён медалью «За оборону Кавказа». При наступлении нашей армии на запад и освобождении городов в одном из боев получил медаль «За Отвагу». Участвовал в освобождении разных городов, воевал в Венгрии, Германии, Чехословакии, Австрии. Награждён медалями «За взятие Будапешта», «За взятие Берлина». Войну я закончил в Австрии. Победу в Вене встретил. Был награждён медалью «За взятие Вены». После войны пришлось мне участвовать в ликвидации националистических банд. После демобилизации я вернулся в колхоз, здесь и работал до ухода на пенсию.
______
Воспоминания Владимира Александровича Перфильева хранятся в архивном собрании ГМЗ «Ростовский кремль» // ГМЗРК. Д. 1077. С. 77 - 78.
Перфильев В.А. на сайте Подвиг народа.
Перфильев Владимир Александрович, середина 1970-х гг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...