четверг, 3 января 2013 г.

Барышни. Галила Мухотрахинова и другие...




Это заметка о проекте, который я давно придумал, но так и не сумел осуществить. И, видимо, уже не сумею...

В Государственном архиве аудиовидеодокументов (Нижний Новгород) есть замечательный фонд. В нём хранятся полицейские фотографии проституток, работавших на Нижегородской ярмарке в начале 20-го века. Из года в год полиция Нижнего Новгорода вела учёт всех женщин, занимавшихся этим промыслом. С ведением личных дел и фотофиксацией. Видимо, это было признано необходимым для сохранения правопорядка. Про личные дела не знаю, а вот фотографии отложились в указанном выше архиве. 
Более 4000 фотографий...
Меня, когда я узнал, поразила эта цифра. А потом, когда я просмотрел фонд, поразили фотографии. Можете сами посмотреть...
Конечно, это материал для масштабного проекта. Только я, видимо, его уже не сделаю. Как говорилось в том моём любимом анекдоте - руки не доходят.. Просто делюсь. Может быть кто-то займётся. 

Нет сомнений, что это должен быть очень человечный проект. О человеческом в людях.. Независимо от их жизненной ситуации..
Я бы использовал, своего рода, ковровую развеску. Сплошное заполнение фотографиями выставочных плоскостей. Только лица. Много-много лиц...
Ниже - просто несколько примеров.

И, чтобы как-то убрать ненужный пафос. Мой друг Коля замечательно высказался по поводу вынесенной в заголовок тётеньки. Он сказал, что она "опередила фамилией время".. )))) - Действительно, смешно!.. ))))










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...