пятница, 15 ноября 2013 г.

Ленин на простынях


Вернулся я из армии. Три года позади. Надо начинать новую жизнь. При Ростовском доме культуры была художественная мастерская.  Туда и устроился. И сразу получил выгодный заказ - написать портрет Ленина для села Сулость. Но, меня смутило одно обстоятельство. Почему мне дали этот заказ ? В бухгалтерии была толстая книга расценок на художественные работы.  Самыми дорогими были портреты.  Значит, мне дали заказ по двум причинам. Или сами боялись  или хотели от меня избавиться – сделает плохо, мы его и выгоним !
Купил две простыни. Мама сшила их. Натянул на подрамник и принялся творить. Конечно, было страшно. В этой технике я ни разу не работал – сухой кистью по ткани. Но, всё получилось ! Была комиссия из горкома партии. Портрет приняли и он долго украшал Сулостский дом культуры …
Валерий Абрамов 1970 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...